Понедельник, 18.08.2025, 15:14Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Что-то потеряли?

Для желающих войти

Послушный паук

Возраст

Отвечаем

Любимый мужчина из "Безымянной Истории"
Всего ответов: 22

Статистика

54. А если бы он... - Творчество
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
54. А если бы он...
ИскраДата: Четверг, 18.11.2010, 20:04 | Сообщение # 1
Маг Огня
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня оба брата были одеты в длинные кожаные плащи. Только Ангел в чёрный, а Рай в коричневый. Я поёжилась от холода, закутываясь в куртку и хмуро созерцая осеннюю обстановку. Накрапывал мелкий дождь. Мы шли втроём в сторону дома Насфера. Молчали. Не молчал лишь ветер, который то и дело поднимал мои волосы к небу и ревел, как рассерженный зверь. Ангел и Рай шли рядом, взгляды обоих были невозмутимо направлены вперёд и, кажется, мысли у них сейчас были схожи. Когда мы дошли до дома вампира, они с Евой уже выходили из дома. Насфер был одет в белую рубашку с закатанными рукавами и в белые брюки с серебряным поясом, небрежно надетым наискосок. Холода он не чувствовал в отличие от полукровки Евы, которая нарядилась в джинсы, свитер и курку.
Братья бросили взгляд в их сторону и те, молча, присоединились к процессии. Ветер был неизменным нашим сопровождающим. Но не единственным. Шагая по мокрой земле мягкими лапками, за нами шла Селена. «Я не вызывала её…» - задумчиво глядя на кошку, подумала я.
Видно тоже решила проводить… Вита тихо чихнула, нарушая мою задумчивость. Даже не смотря на своё здоровье, она не могла не пойти с нами…
Вот мы уже проходили мимо дома Виталика, который тоже уже выходил из дома. Рыжий парень закутался в шарф и натянул на себя тот берет, который был на нём, когда мы первый раз встретились в поезде. Это заставило меня чуть улыбнуться… Виталик долго переживал, как объяснить его уход бабушке…как оставить её одну… но Вита успокоила его, пообещав что будет ухаживать за ней и помогать, ведь когда умерла бабушка шаманки, Антонина Михайловна заботилась о ней, как о родной. А такое добро не забывается. Виталик был в полной растерянности, но таки поравнялся с нами.
Мужчина в офицерском мундире времён дуэлянтов Пушкина и Дантеса стоял на выходе из деревни, ожидая нас. Надо отдать должное Тартейлу. Он хотя бы не улыбался.
- Пора, - только и сказал он, когда мы подошли достаточно близко и остановились.
Рядом с компанией материализовались Эрис и Яриэль. На лице женщины были написана тревога и горечь. Что уж говорить… Даже Яриэль как-то болезненно хмурился.
- Матушка… - дрожащим голосом произнесла Ева, обняв демоницу.
Эрис охнула, прижав к себе дочь и поцеловав её в лоб.
- Мы увидимся, моя родная… обещаю тебе… - шепнула она.
Девушка кивнула и обратила дрожащий взор на отца. Помедлив, тот привлёк к себе дочь, прижавшись губами к её макушке.
- Батюшка… прости, что я не слушалась…
- Полно, Евиэль. Я горжусь тобой, - голос Яриэля был не стальным, а даже мягким, хоть и слова он произносил твёрдо. – Ты будешь защищать Землю ещё выше, чем рин-д-ели на Небесах. Чего ещё я мог желать?
Девушка тихо всхлипнула, прижавшись к отцу.
Тем временем Вита уже проливала слёзы, когда Виталик и Насфер обнимали её вдвоём и почему-то смеялись.
- Идиоты! – доносилось до меня, - Я вам такие арбузы устрою! Сама выращу и отправлю вам целый кузов! Чтобы вы там… объелись ими!
Хоть девушка и ругала их неустанно, но продолжала крепко обнимать двух друзей, не желая их никуда отпускать.
Когда пришла очередь братьев, Ева уже рыдала навзрыд. Оба пытались её успокоить, со слабыми улыбками обещая, даже, наверное, угрожая, что они ещё увидятся и успеют прочитать ей пару тройку лекций о хорошем поведении. Надо признать это немного подбодрило девушку.
Тартейл терпеливо ждал, не вмешиваясь.
Потом вся троица собралась передо мной. Ева утирала слёзы, Виталик ёжился от холода, Насфер тяжело вздыхал. А я улыбалась.
- Знаете, а ведь я счастлива, - нарушила я тишину, обращая на себя внимание ребят. – Мне посчастливилось встретить таких удивительных существ как вы. Такие разные. Но такие замечательные. Каждый по-своему. Спасибо вам. Вот уж о чём никогда не думала семнадцатилетняя школьница, так это о том, что когда-нибудь увидит вампира и не поперхнётся. - Насфер улыбнулся. – Да и крылатые девушки тоже не на каждом шагу встречаются, - Ева слабо улыбнулась, глядя на меня. – Виталий… ну а вы сама неповторимость. Таких очаровательных юношей я ещё не встречала.
Виталик польщено хихикнул, а я не удержалась и обняла их троих.
- Я буду скучать, ребята, - прошептала я.
- Я тоже, Ника, - всхлипнула Ева.
- Тебя будет сложно забыть, - добро усмехнулся Насфер.
- Я вас обожаю! – не сдержался Виталик и крепко обнял меня, Еву и Насфера.
Мы долго так стояли, но потом послышался деликатный кашель Рена.
Когда мы разомкнули объятия, то увидели, что чуть поодаль от Тартейла клубился портал то и дело, швыряющий в траву искры и молнии.
Я быстро передала в руки Евы фотоаппарат.
- З… зачем?
- На память, - улыбнулась я.
Девушка тоже улыбнулась, прижав камеру к себе и, ещё раз оглядев нас всех, пошла вслед за Виталиком и Насфером, уже вошедшими в портал. Тартейл улыбнулся, глядя на Виту.
- Запирайся сегодня от своего демона, шаманка, - сказал он.
Вита и Рай синхронно нахмурились, но в подробности вдаваться не стали.
Потом Рен глубоко вздохнул и, бросив на меня последний взгляд, сам зашёл в портал, тихо напев напоследок: «Ты шёпот южного ветра. Ты запах свежей листвы. Ты лёгкий туман рассвета. Ты алый закат весны…».
Но перед тем как шагнуть в портал, Рен посмотрел на Ангела:
- Две тысячи двенадцатый год.
Портал исчез, как только в него вошёл замыкающий. Эрис и Яриэль исчезли, обнявшись, а мы с Витой ещё постояли, глядя, как витиеватая дорога уходит в дремучий лес.
Обернувшись, я увидела, как братья идут прочь, вдвоём, тихо переговариваясь. Печально выглядели эти две одинокие фигуры. Ведь теперь их только двоё. Мне упорно виделось, как с обочины к ним подбегает русоволосая девчонка и хватает братьев за руки, вставая между ними и весело смеясь.
Очень жаль… что мне это только видится.

Как потом оказалось, Рен не зря советовал Вите прятаться от Рая. Нет, в тот день он, конечно, ничего такого не делал, ибо было не до этого. Что ему, что Ангелу. Несколько дней братья ходили как в воду опущенные, но потом достаточно быстро начали становиться прежними. Ева ведь не умерла, а просто ушла. Что один её брат, что другой привыкли к отсутствию возможности видеть сестру, общаться с ней.
К тому же, ко всеобщей радости, Вите, наконец, стало легче, девушка быстро пошла на поправку. И вот как раз когда стало понятно, что шаманка окончательно пришла в себя… мда… тогда-то ей и было впору прятаться от демона. Что, впрочем, девушка навряд ли сделала… Пару дней Рая было не дозваться, а если бы я постучалась в дверь избушки Виты - она бы не открыла. Чего лично я была только рада.
Ангел же хоть и отошёл от ухода сестры, но по-прежнему оставался задумчивым. И порой меня это всерьёз настораживало. Хотя... на мои вопросы он отвечал всегда...эммм... горячо... я знала эти его выходки..."Любовь моя, что с тобой происодит?".. "Ммм? Ты про то, что я хочу тебя?"... и пошло поехало... гад... и ведь наверняка скрывает что-то важное!
Но как ни странно благоверный достаточно быстро сдался, однажды заявив, что нам нужно… вернуться в Питер.
- Точнее, мне нужно, - сказал он. – Ты, если хочешь, можешь остаться здесь. Я постараюсь побыстрее.
Я нахмурилась. Питер...
- Зачем это?
Ангел вздохнул, сев за стол на кухне напротив меня.
- Мне нужно кое с кем связаться. Сомневаюсь, что это что-то важное. Просто. Для успокоения моей души.
Так я тебе и поверила, партизан...
- Выкладывай, кому говорят.
Ангел вздохнул.
- Тартейл упомянул две тысячи двенадцатый год, если помнишь. Что у нас там по плану?
- Конец света, - хмыкнула я. – Ты что в это веришь??
Благоверный снова принял задумчивый вид.
- Вот для этого-то мне и нужно вернуться. Чтобы не верить.
- А по-подробнее? Ангел, я конечно знаю, что ты не любишь озвучивать догадки.. но всё-таки.
- Хорошо. В порядке исключения. Пусть это звучит глупо, но кажется пророки человечества не ошиблись на этот раз.
Я вопросительно вскинула бровь, ожидая пояснений.
- Если я правильно помню, то кроме людских пророчеств об Апокалипсисе есть и… не человеческие, скажем так. Кто и что именно напророчил я не знаю, ибо никогда особо этим не интересовался. Мне известен лишь сам факт. А после слов Тартейла… захотелось повидать того, кто знает.
- И кто может знать? Архангел Исрафаил? - усмехнулась я.
Ангел фыркнул, важно скрестив руки на груди.
- Ещё бы Нострадамуса вспомнила. Нет, это один мой знакомый. Друг. У него есть очень ценное качество – близость к начальству, то бишь, к Волку. А всяческие исторические выкидыши – его хобби. Так что, свет моих очей, ты со мной?
Я улыбнулась.
- В Питер, говоришь? Давно я там не была... Дядю навестить надо... ребят...
На какой-то миг я погрузилась в воспоминания, даже не заметив, как Ангел оказался рядом.
- Там тебе было лучше?
Продолжая улыбаться, я обняла его.
- Мне всё равно где. Главное, что с тобой.
Любимый тоже улыбнулся, погладил меня по волосам, обнял.
- Значит, со мной?
- С тобой даже в Питер, - поёжилась я, - Омерзительный город.
- Твой любимый, - усмехнулся Ангел.
Я раздражённо махнула рукой.
- Кстати, когда?
Он пожал плечами.
- Да хоть сейчас, радость моя. Точнее, конечно же, если ты не станешь собирать все свои вещи. В этом случае мы тронемся не раньше, чем через пару месяцев.
- Эй! Ничего подобного! Да и вещи нужны, хоть какие-нибудь. Не можем же мы вот так вот раз! и оказаться в моей квартире. Там уже и тараканы могли завестись...
Ангел ядовито ухмыльнулся.
- Нет, отнюдь. Тараканы там были, когда ты жила в этой квартире. Из твоей головушки светлой повыбирались. Сейчас их здесь впору травить.
Я фыркнула.
- Зато тебе со мной не скучно!
- О да! - охотно согласился Ангел. - Решай уже.
- Конечно я с тобой, сладкий мой, - усмехнулась я. – Ты же так любишь насекомых, не правда ли?
Ангел поморщился.
- Только держи их в террариуме. Там я их люблю, - заверил меня благоверный. - Что ж, ладно. Пожалуй, можно собирать вещи.
К моей наивеличайшей радости, я собралась быстро, а долго копался как раз этот пернатый гад. Он куда-то дел какую-то свою книжку и упорно отказывался трогаться без неё. Как я ликовала! Практически замариновала его в яде. Ангел же старался делать невозмутимый вид и не замечать моих постоянных подколок, но, конечно же, получалось плохо. Поэтому когда через день книга нашлась, мы всё равно поехали только на следующий, ибо… у меня просто не было сил после мести этого гада…
Естественно, мы предупредили Рая и Виту, перед тем как покинули порог деревни. Эх, надеюсь все эти догадки моего возлюбленного пусты. Ибо отдохнуть хочется.
Поехали мы снова на поезде. Нет, Ангел мог бы, конечно, и полететь, но зачем тратить силы? Старинный способ меня вполне устраивал, а благоверному было всё равно. Главное, чтобы было купе, и мы в нём – одни… Да уж... одни... вспоминается путь в Тонсанг. Не долго мы были там одни. Эх... ладно. Возвращение в Питер будет интересным. Возможно, хоть что-нибудь изменилось в этом постоянно сыром городе.
Нет, ничего.
Мои надежды оказались тщетны.
Стоял конец ноября, так что мать природа уже успела припорошить город снегом, однако он быстро растаял, но, конечно же не до конца. То бишь, образовалась такая мерзкая вещь, как слякоть. Бр-р-р… ненавижу… Ангелу погода была нипочём, но унылая городская серость навряд ли прибавляла оптимизма. Вернулись, блин…
- Отвратительное место, - подытожила я, когда мы с пернатым вошли в квартиру.
Мда… ничего не изменилось. Разве что пыли стало больше. Всё на своих местах…даже не разуваясь я прошлась по квартире.
Моя комната. Шкаф, кровать, стол… запыленный ноутбук. Хэх, проверить почту что ли? По старой памяти. Прошло почти пол года… Интересно, много ли писем?
Ангел застал меня стоящую у стола и смотрящую на ноутбук.
- Стоит ли? - в который раз залез он в мои мысли.
- Да… ты прав. Не стоит. У меня ведь уже другая жизнь. Но на крышу сходить стоит.
Я повернулась к любимому, улыбаясь.
- Только позже.
- Отправишься прямо сейчас?
Ангел кивнул, ставя сумку у шкафа.
- Чем быстрее узнаю, тем скорее успокоюсь, - сказал он, скрестив руки на груди и опершись плечом в шкаф.
Я улыбнулась своим мыслям, раздумывая над тем, чем займусь, пока Ангела не будет.
- Я буду тебя ждать.
Хэх. Как только благоверный смылся по делам… скучно мне не было. Я врубила на всю громкость творения моего дядюшки, преимущественно хевиметаллические.

В старой церкви на Василиостровской до сих пор пахло ладаном. Значит, Ангел не ошибся, когда выбирал место для Призыва. Храм был заброшен людьми, но не светлыми рин-д-елями. Подобные сооружения используются ими как раз для связи друг с другом на земле. Переизбыток магической энергии и выгодное для Светлых местоположение сыграло с церковью злую шутку. Тогда осыпался потолок и лики святых на стенах обратились чертями, заплясав по помещению. Что и говорить, служители церкви решили, что место проклято и его нужно незамедлительно очистить. Сначала пытались своими способами, потом, когда уже отчаялись вздумали сносить. Но Проведение не позволило. Порой ангелы используют далеко не ангельские фокусы.
Мужчина хмыкнул, выкинув в выбитое окно окурок. Пора приступать к делу.
Освободив центр помещения прямо под куполом, Ангел мелом начертил на полу пятиугольник, то и дело поднимая голову вверх следя за тем, чтобы края Призыва не заходили за пределы круга купола. Потом, убедившись, что рисунок правильный, полукровка начал вырисовывать в пятиугольнике слова Призыва на мёртвом языке, шёпотом повторяя: "Явись, пятикрылый." Когда рисунок был готов, Ангел выпрямился, встал рядом с пятиугольником, лицом строго на север и, закрыв глаза, воззвал к Высшим Небесам, в мыслях воспроизводя каждую деталь обители его друга.
- Зачем ты звал, Микаэль? – вскоре услышал он низкий, но мелодичный голос.
А, открыв глаза, с радостью увидел высокого светловолосого мужчину в белом.
- Рад видеть, Тараэль, - улыбнулся Ангел.
Мужчина вздохнул.
- А вот я даже не знаю…
Ангел всздохнул.
- Знаю, ты считаешь меня предателем, павшим и отступником... но у меня были на то причины.
- Я догадывался, что это из-за твоей подопечной, - нахмурился светловолосый.
Ангел долго не знал, что сказать. В это время приближённый Волка пристально и невозмутимо глядел в глаза старого друга. А потом вдруг резко закрыл глаза, опустил плечи и, отвернувшись, печально спросил:
- Что ты хотел от меня?
Ангел снова вздохнул.
- Пророчество о конце света. Ты ведь его знаешь, не так ли?
Мужчина в белоснежных одеждах снова повернулся, с интересом посмотрев на друга.
- Конечно знаю. Но зачем ты спрашиваешь?
- Потому что имею смутные подозрения, что оно начинает сбываться…
Тараэль долго молчал.
- Ты прав, - наконец изрёк он. – Точнее, был прав. Земля разрушалась, но никто из нас не чувствует появления Дитя Хаоса, как было предсказано.
- О чём ты?
Архангел чуть смущённо поджал губы.
- Прости, друг мой. Единственное, что я могу сказать для твоего успокоения, это то, что Предсказание не сбылось. Земля не погибает.
- Я понимаю, - улыбнулся полукровка. – И, конечно же, не требую большего. Прости, что потревожил. Но теперь я спокоен. Спасибо.
Архангел покачал головой, с укором глядя на Ангела.
- Удачи тебе, друг мой.
С этими словами высший рин-д-ель исчез, а рисунок стёрся.

А на Лысой горе как всегда шёл дождь из голубоватых искры Ледяной звезды. Этот мир Параллели был одним из засекреченных территорий, на которых тайно встречались Волк и Рысь. И кто бы мог подумать для чего. Нет, они не делили там территорию, не устраивали советы по перемирию и не заключали договора. Они просто... играли в шахматы. И правда, ведь когда-то и великие должны отдыхать. Сандор, скучающе зевая, прохаживался за спиной своей госпожи, то и дело бросая косые взгляды на пышногрудую ангелицу, холодно взиравшую перед собой. "Личная охрана... Чёрти тебя драли, Волк! Такую надо было сразу же в личный гарем... Хотя есть ли он у тебя, треклятый девственник?!"
Да, перспектива торчать тут без дела пару часов его весьма не радовала.
- Шах и мат, - прозвучал довольный красивый женский голос.
Услышав это, Сандр ухмыльнулся.
- Поздравляю с победой, коллега, - проговорил Волк, беловолосый мужчина в белых с золотом одеждах, сидящий напротив госпожи Сандора.
- Ещё разок, друг мой? - ещё шире улыбнулась Рысь, рыжеволосая женщина с полными алыми губами и антрацитовыми глазами, одетая в длинное тёмно-синее платье.
- Что ж, пожалуй.
Сандор тихонько хмыкнул. Однако что он, что ангелица и не подозревали, что такая встреча далеко не первая, а персональной охране просто потом чистили память.
Некоторое время игра проходила в молчании.
- Этот ваш Палач точно справится? – наконец подала голос Рысь, внимательно глядя на доску и фигуры.
- Абсолютно точно. Уверяю, дорогая подруга, - чуть улыбнулся Владыка Небес. - Он долгие века мариновался в магии Параллели. Его суть исказилась до неузноваемости, однако разум он сохранил. Представьте себе, огромная физическая сила плюс магия и плюс, конечно же... - Волк на миг замолчал, размышляя какой ход даст больше шансов на победу: конём или ладьёй? - Гнев. Он течёт в его крови, точно оборотень с ним родился.
- Гнев… - протянула Рысь, будто бы пробуя это слово на вкус. – Хорошая вещь. И очень полезная.
Она хотела было ещё что-то добавить, однако тут вдруг подала голос персональная охрана Волка.
- Светлейший. Прости, что отвлекаю, но Тараэль говорит, что у него к тебе очень важное дело.
Волк тряхнул головой, откидывая волосы назад, чтобы не лезли в лицо, и, не глядя на приближённую, продолжал увлечённо переставлять фигурки:
- Скажи, чтобы вошёл.
Сандор насторожился, ангелица же лишь коротко кивнула. На миг закрыла глаза, и почти тут же рядом со столом, за которым сидели Великие, появился коленопреклонённый друг Ангела.
- Прости, что помешал, Светлейший, - тут же заговорил он. – Но буквально только что со мной связался падший сын Яриэля.
Волк оторвался от игры, прищурившись.
- Микаэль? Падший полукровка...
- И его брат... - задумчиво протянула Рысь.
Архангел и архидемон долго смотрели друг другу в глаза. Сандор нахмурился, внимательно следя за реакцией Верховных и понимая, что они думают о чём-то очень важном.
- Что ему было нужно? – наконец спросил Волк, переведя взгляд на Тараэля.
- Падшего интересовало пророчество о конце света, Светлейший.
- Он что-то о нём знает? – вскинул бровь Владыка Небес.
- Очень мало и очень расплывчато, - чуть помявшись, ответил архангел. – Я не стал ничего объяснять. Только сказал, что мир в безопасности.
- Ах и не пристало ангелам лгать... – как бы невзначай вздохнула Рысь, улыбнувшись.
Волк оставил это без внимания.
- Чудно, Тараэль. Я награжу тебя.
- Спасибо, господин, - ещё ниже склонился архангел. – Дозволено ли мне будет уйти.
- Уходи, - коротко бросил Волк, снова погружаясь в свои мысли.
Тараэль исчез, будто бы никогда здесь и не стоял.
- А вот это уже опасно, - протянула Рысь, откидываясь на стуле и скрещивая руки на груди.
Сандор застыл, восхищённо разглядывая поднявшийся бюст своей повелительницы, грозивший вот-вот показаться в декольте полностью.
- Значит, вдвойне хорошо, что мы отправили Палача уже сейчас. А то ведь они могут такими темпами узнать и о втором пророчестве… - задумчиво сказал Волк, по-прежнему разглядывая фигуры невидящим взглядом.
- О да... о да... - тоже задумавшись протянула Рысь. - Продолжим?
- Конечно, - как ни в чём не бывало миролюбиво отозвался Волк.
Сандор тяжело вздохнул, когда его госпожа убрала руки, и отвернулся к стене. То и дело до него доносились реплики Высших:
- Шах и мат...
- И снова, милледи...
- Возьмёте реванш?
- Всенепременно...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 |